Полезные консольные команды в CS 1.6
BONUSSS

Гл. АДМИН


Рейтинг: 509


Сообщений: 69


Спасибок: 88

С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6 еще надо знать.

 

Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.

 

Консольные команды для изменения интерфейса и управления

 

hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;

hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);

hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;

hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;

hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;

hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;

cl_showfps 1 — включает отображение FPS;

setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;

cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;

setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;

sensitivity — выставляет чувствительность мыши;

zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;

m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;

m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;

m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;

showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.

cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;

sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;

hideradar — скрывает радар;

drawradar — снова включает отображение радара;

adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).

 

Команды для редактирования графики

 

r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;

mp_decals — аналогично команде выше;

gamma 5 — определяет уровень гаммы;

brightness 2.5 — выставляет яркость;

gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;

cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;

r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;

cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;

max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;

fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

 

Команды для изменения настроек карты и раунда

 

mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;

mp_winlimit — аналогично с количеством побед;

mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;

sv_restartround — рестарт раунда;

sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;

mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;

mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;

mp_forcecamera — фиксирует камеру;

mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;

mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;

mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;

mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;

mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;

mp_roundtime — длительность раунда;

mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;

mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;

mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;

mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;

mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;

mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.

 

Прочие команды

 

map «карта» — меняет карту на выбранную;

changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;

mp_mapvoteratio — выставляет

 

число голосов, которое необходимо для смены карты;

votemap — запускает голосование о смене карты;

bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;

alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.

 

 

Это были все полезные консольные команды КС 1.6. Теперь вместе с ними будет намного проще получить больше удовольствия от игры.

Отредактировал: BONUSSS, 25 ноября 2024 г, 15:45

Гл. BONUSSS

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Просто флуда без правил

Дата: 8 час. назад

Автор: SKIPE

Для получения VIP привилегий на нашем игровом проекте cs16-amc.ru Вам необходимо

Дата: Позавчера в 13:40

Автор: BONUSSS

malformed/abnormal compressed data кс 1.6

Дата: 2 января 2025 г, 16:09

Автор: BONUSSS

Правила для всех игроков

Дата: 31 декабря 2024 г, 01:26

Автор: Rastafari_Life

Флаги доступа для админов/вип на сервере CS 1.6

Дата: 30 декабря 2024 г, 06:33

Автор: BONUSSS